Группа 7-9 лет
Группа 4,5-6 лет
Цели студии:
- Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления
- Развитие воображения и фантазии
- Развитие речевого аппарата
- Развитие пластической выразительности
- Развитие физических возможностей
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие актёрских навыков
Данная программа рассчитана на детей 4-13 лет и способствует развитию и усовершенствованию основных психических процессов ребёнка, наблюдательности, фантазии, мышечной свободы, смелости публичного выступления.
Благодаря специально подобранным упражнениям дети более уверенно будут чувствовать себя как на сцене, так и в повседневной жизни.
Дисциплина и умение контролировать свои действия помогут им стать частью ансамбля, команды. А в перспективе развиваться как личность и научиться быть солистом не только на сцене, но и в коллективе.
Большая часть упражнений проводится в игровой форме, чтобы максимально вовлечь ребёнка в процесс обучения.
Ваш ребёнок станет уверен в себе и красноречив, пройдя нашу студию речи и актёрского мастерства!
ПРОГРАММА СТУДИИ:
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Внимание.
Этот раздел включает в себя упражнения и игры для развития многоплоскостного внимания, зрительной, слуховой, мышечной памяти, собранности. Способности переключаться с одного действия на другое или концентрироваться на одном.
Фантазия и воображение.
Для развития этих качеств используются упражнения, где обычные предметы, благодаря фантазии ребёнка совершают разнообразные превращения, и наделяются новыми качествами.
Память. Эмоциональная память.
Упражнения направленные на развитие памяти физических действий и ощущений помогают выстраивать логически правильное развитие цепочки действий на сцене.
В процессе этюдов ребёнок вспоминает то или иное состояние в конкретной жизненной ситуации. В процессе работы по этой теме происходит своеобразная настройка эмоционального состояния, которая не позволит «переигрывать» на сцене, а поможет выдавать естественные эмоции.
Раскрепощение мышц.
Действия с воображаемыми предметами.
Тренинг со специально подобранными упражнениями помогает снять физиологический зажим мышц, который происходит у начинающих артистов при их первых появлениях на сцене.
Этюды с воображаемыми предметами помогают развивать фантазию, подключают, эмоциональную и физическую память. Что помогает более точно передавать свои ощущения от контакта с тем или иным предметом.
СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Осанка. Походка. Жесты.
Упражнения для правильной осанки. Упражнения для исправления неправильной походки. Жест, жестикуляция.
Пластический тренинг для работы с физическими зажимами.
Координация движений. Ловкость и подвижность. Ритмика.
Ключевым фактором движения является готовность тела правильно реагировать на ту или иную ситуацию, как на сцене, так и в жизни. Для этого существует специальный пластический тренинг, на котором ребёнок учится быстро включаться в разные предлагаемые обстоятельства, осваивать координацию движений, действовать быстро и точно.
Развитие ловкости и подвижности помогут быстрее осваивать новые упражнения и трюки для использования их в различных сценических постановках. А в повседневной жизни сделают ребёнка более выносливым, смелым, и готовым к взаимодействию с большим арсеналом предметов.
Развитие чувства ритма как неотъемлемого навыка действия на сцене.
Простейшие элементы акробатики.
Развивающий физический тренинг. Растяжка мышц. Развитие гибкости.
Кувырки. Перекаты. Прыжки.
ТЕХНИКА РЕЧИ
Техника речи и её значение. Дикция.
Знакомство с техникой речи как основой хорошей дикции. Упражнения и тренинги для развития речевого аппарата. Правильное артикулирование и избавление от челюстных зажимов.
Хорошая дикция сделает речь понятной для зрителя и окружающих людей. Что поможет ребёнку легче находить контакт и коммуницировать в обществе.
Дыхание. Дыхательная гимнастика.
Правильное дыхание при подаче текста помогает не сбиться с ритма и правильно расставлять акценты в донесении смысла материала.
Интонирование и подача.
Работа с поговорками и скороговорками как с упражнениями для развития дикции, а так же донесение их смысла, используя интонирование и подачу.
Экзамен-показ. Выступление для родителей.
- Демонстрация простейших трюков. Прыжки, кувырки, перекаты. Умелое использование их в сценическом этюде на заданную тему.
- Демонстрация ловкости и подвижности в сочетании с речью. Поговорки, скороговорки. Стихотворение. Групповые и сольные выступления.
- Актёрское мастерство. Этюды на заданную тему.
Борис Елисеев (школьники)
преподаватель студии
- Выпускник Школы Радио и Телевидения «На Шаболовке» 2021г
- Ведущий специалист творческой лаборатории дирекции креативных программ. Московский Государственный Гуманитарный Университет (им. М.А. Шолохова) 2009-2015 гг
- Преподаватель кафедры Режиссуры театрализованных представлений и праздников. Московский Государственный Университет Культуры и Искусств 2008-2011 гг
- Преподаватель кафедры Режиссуры Театрализованных Представлений и Праздников. Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств 1999-2007 гг
- Выпускник Кемеровской Государственной Академии Культуры и Искусств, Факультет Режиссуры и Актёрского искусства 2000 г
ВОПРОС-ОТВЕТ
- Если ребёнок заболел, что происходит с абонементом?
При покупке абонемента за Вами закрепляется и бронируется место.
Абонемент выдается на 4 последовательных занятий. Если Вы заболели или уехали в отпуск, 50% стоимости неизрасходованного абонемента переносится на следующий месяц и в следующем месяце Вы платите дешевле!
Филимонова Надежда
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СТУДИИ (ДОШКОЛЬНИКИ)
- актриса первой категории Омского драматического Лицейского театра(2007 - 2013 г)
- педагог по актерскому мастерству и сценической речи в детском саду «SunSchool» с 2019 г. по настоящее время
- актриса театра и кино (сериалы "Чудотворец", "Сватьи-2", "Фитнес", "Короче", театр Мюзикла, учебный театр "Постскриптум")
- участница проекта «Импровизация ведущих» (аналог шоу «импровизация» на ТНТ), 2017 г
- ведущая мероприятий (официальные и неофициальные (2010 по настоящее время)
Борис Елисеев
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СТУДИИ (ШКОЛЬНИКИ)
- Выпускник Школы Радио и Телевидения «На Шаболовке» 2021г
- Ведущий специалист творческой лаборатории дирекции креативных программ. Московский Государственный Гуманитарный Университет (им. М.А. Шолохова) 2009-2015 гг
- Преподаватель кафедры Режиссуры театрализованных представлений и праздников. Московский Государственный Университет Культуры и Искусств 2008-2011 гг
- Преподаватель кафедры Режиссуры Театрализованных Представлений и Праздников. Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств 1999-2007 гг
- Выпускник Кемеровской Государственной Академии Культуры и Искусств, Факультет Режиссуры и Актёрского искусства 2000 г