Педагоги образовательного центра

Наталия Владимировна Острешко.

Логопед-дефектолог.
Администратор центра Бухта знаний.

В 2012 г. закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».
В 2012 г. участвовала в Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии, посвященной теме «Инновационные проблемы современного развития дефектологии».
В 2012 г. поступила в аспирантуру в Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова.

В 2013 г. участвовала во II всеукраинской научно-практической конференции «Современные проблемы логопедии и реабилитации».
Имеет ряд публикаций в российских и международных изданиях.

С 2008 года работала волонтером в Морозовской ДГКБ.
Работала педагогом дополнительного образования, логопедом и дефектологом в Государственном центре образования с 2010 года.
Логопед-дефектолог в образовательном центре "Эрудит" 1999 с 2013 года.

Общий стаж работы с детьми - 7 лет

Юлия Валерьевна Громова.

Педагог в группах «подготовка к школе».
Администратор центра Бухта знаний.

В 2012 г. закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».
В 2012 г. участвовала в Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии, посвященной теме «Инновационные проблемы современного развития дефектологии».
В 2012 г. поступила в аспирантуру в Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова.

С 2008 года работала волонтером в Морозовской ДГКБ.
Работала педагогом дополнительного образования в Государственном центре образования с 2010 года.
С 2013 года в образовательном центре Эрудит 999.

Общий стаж работы с детьми - 7 лет

Иван Александрович Тарасов.

Психолог. Дефектолог.

В 2010 г. участвовал в III Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
В 2012 г. закончил Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».
В 2012 г. участвовал в Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии, посвященной теме «Инновационные проблемы современного развития дефектологии».
В 2012 г. Поступил в аспирантуру в Московский Институт Экономики и Права. Тема диссертационного исследования «Психологическое здоровье детей с особыми образовательными потребностями». Имеет ряд публикаций в российских и международных изданиях.
В 2013 г. получил сертификат, подтверждающий успешное окончание программы «Основы работы психолога с группами».
В 2014 г. получил диплом участника 2-ой Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения».

Работал дефектологом в Государственной школе для детей с нарушением речи. В настоящее время работает дефектологом в государственной гимназии.

Общий стаж работы с детьми – 6 лет.

Ксения Сергеевна Леденева.

Педагог в ИЗО-студии.

В 2003 г. закончила художественную школу.
В 2005 г. закончила дневное отделение Московского архитектурного института Государственная академия.
В 2006 г. прошла курс обучения по работе в программах AutoCAD и 3D Max.
В 2013 г. закончила Высшую школу экономики, получила специальность «Дизайн среды».

С 2011 по 2013 гг. работала дизайнером в коммерческой организации.
С 2010 г. работала в образовательных и развивающих центрах педагогом в ИЗО – студиях.

Общий стаж работы с детьми - 5 лет.

Мария Владимировна Сорока.

Педагог в группе Развивай-ка.
Педагог в группе детского сада.
Музыкальный руководитель в группе детского сада.

В 2012 г. закончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».

С 2009-2011 г. работала в ГБОУ д/с №2653 на должности воспитателя.
С 2012-2015 г. работала в ГБОУ д/с комбинированного вида для детей с ЗПР № 1757 (ныне реорганизовано в ГБОУ "Гимназия №1596")

Общий стаж работы с детьми - 7 лет

Анастасия Юрьевна Ольденбургская.

Преподаватель иностранных языков: английский, немецкий, французский.

С 2003 по 2007 годы обучалась в российском представительстве Института Гёте при Консульстве ФРГ.
В 2006 г. прошла обучение в Байройтском университете, Германия, на факультете экономики и международного права (Rechts- und Wirtschaftswissenschaftliche Fakultät der Universität Bayreuth).
В 2009 г. окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет Институт стран Азии и Африки по направлению Историк-востоковед со знанием японского языка.
В феврале 2010 г. принимала участие в открытии перекрёстного года России во Франции, Франции в России со стороны российской делегации.
В 2011 г. окончила магистратуру Московского государственного института международных отношений (Университет) по направлению Международные отношения.

С 2006 г. начала работать с детьми (дошкольники, младшие и средние классы)
C 2009 г. со взрослыми в качестве репетитора по иностранным языкам.

Общий стаж работы с детьми – 8 лет.

Ольга Валериевна Мейзель.

Нейропсихолог.

В 2003 году закончила "Московский психолого-социальный Институт" по специальности "Психология", специализация: Психолог в социальной сфере.
В 2008 году закончила "Институт Консультирования и системных решений", основы семейной расстановки.

Сведения о повышении квалификации:
1) «Сказкотерапия для дошкольников и школьников», МГППУ, 27.12.2011.
2) «Основы нейропсихологии», НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 28.09.2012.
3) «Обучение детей раннего возраста, имеющих специальные потребности», The Golda Meir Mount Carmel International Training Center (MCTC) Israel, 04.05.2013.
4) «Feuerstein Instrumental Enrichment Mediator", «Feuerstein Instrumental Enrichment Training» ( Методика увеличения познавательного потенциала человека. The Feuerstein Institut. Paris, France.17.07.2013.
5) «Feuerstein Tactile Mediator for ADHD”, The Feuerstein Institute. Paris, France, 11.07.2013.
6) " Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей", Центр Лечебной Педагогики, 7.11.2014.
7) "Ранний детский аутизм- задачи психологической помощи", Центр Лечебной Педагогики, 11.11.2014.
8) "Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия", 19.03.2016.

Первая квалификационная категория.
2007-2015 ГБОУ СОШ № 1273 дошкольное отделение, педагог- психолог.
Сопровождение групп Вальдорфской педагогики.

Общий стаж - 13 лет