Наша команда

 

Юлия Валерьевна Громова

Идейный вдохновитель и руководитель детского развивающего центра "Бухта знаний"

Педагог в группах мини-детского сада и подготовки к школе

В 2012 г. закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».
В 2012 г. участвовала в Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии, посвященной теме «Инновационные проблемы современного развития дефектологии».
В 2012 г. поступила в аспирантуру в Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова.

С 2008 года работала волонтером в Морозовской ДГКБ.
Работала педагогом дополнительного образования в Государственном центре образования с 2010 года.
С 2013 года в образовательном центре Эрудит 999.

Общий стаж работы с детьми - 10 лет

Наталия Владимировна Климова

Наталия Владимировна Климова

Идейный вдохновитель и руководитель детского развивающего центра "Бухта знаний"

Логопед - дефектолог

В 2012 г. закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия».
В 2012 г. участвовала в Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии, посвященной теме «Инновационные проблемы современного развития дефектологии».
В 2012 г. поступила в аспирантуру в Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова.
В 2013 г. участвовала во II всеукраинской научно-практической конференции «Современные проблемы логопедии и реабилитации».
Имеет ряд публикаций в российских и международных изданиях.


С 2008 года работала волонтером в Морозовской ДГКБ. Работала педагогом дополнительного образования, логопедом и дефектологом в Государственном центре образования с 2010 года, а также, логопедом-дефектологом в образовательном центре "Эрудит 999" с 2013 года.

Общий стаж работы с детьми - 10 лет.

Александра Евгеньевна Смирнова

Александра Евгеньевна Смирнова

Воспитатель в группах мини-сада

Педагог в ИЗО-студии

Логопед

В 2018 году оканчивает магистратуру Московского Педагогического Государственного Университета по специальности «Логопедическая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья».

В 2007 году окончила курс академического рисунка в ГБПОУ КАС № 7

С февраля 2015 по май 2017 работала логопедом в ГБУК «Горизонт»

С сентября 2016 работает педагогом в группах детского сада, «Развивай-ка» и ИЗО-студии

В 2017 году участвовала в научно-практической конференции «Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»

С мая 2017 работает логопедом в детском развивающем Монтессори-центре «Созвездие»

Имеет ряд публикаций в российских изданиях

В 2017 году окончила курс «Базовые техники акварели» в художественной школе Чайковской.

Общий стаж работы с детьми – 4 года

Ольга Олеговна Лукманова

Ольга Олеговна Лукманова

Педагог в группах раннего развития, изостудии и студии моделирования костюмов

Окончила с отличием Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии. Обучалась на программах повышения квалификации Московского Института Гештальта и Психодрамы (1 и 2 ступень гештальта и психодрамы), участвовала в международном интенсиве для гештальт-терапевтов GATLA, накопила стопку сертификатов с различных конференций и интенсивов.

Окончила курс «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет» в Учебно-методическом центре "Созвездие".

Работает с детьми дошкольного возраста с 2005 года, занимается организацией детских праздников, ведет занятия в художественной студии, а также проводит индивидуальные психологические консультации. Ведет групповые и индивидуальные занятия по методике Монтессори с родителями и детьми от 8 месяцев, а также занятия по подготовке к школе. В том числе занимается с детьми с особенностями развития.

В настоящий момент проходит курс повышения квалификации по программе "педагог раннего развития для детей от 8 месяцев до 7 лет"

Открыта, позитивна, внимательна, деликатна, создает атмосферу поддержки и принятия.

Общий стаж работы - 13 лет

Ольга Михайловна Сапожникова

Ольга Михайловна Сапожникова

Арт-терапевт в изостудии с психологом


Организация и  ведение занятий с детьми с 1992 года.
Арт-терапевт, психолог по семейным и детско-родительским отношениям
Организатор и руководитель детской изостудии "Азбука искусств" при общеобразовательной школе №17 -  1993 - 2013г
Организатор  арт-путешествий, летних семейных выездов 2012 - 2018г.

 с 2000 года- Член Творческого Союза Художников с 2000 года.

В 2010 г.- закончила основной курс Московского Гештальт Института
Специлизации -
1. АРТ-терапия в группе и частной практике
2. Интегральная семейная терапия. гештальтподход в работе с семьей
3. Креативные метода в работе с детьми и подростками в гештальт-терапии.

2018 г. - закончила курс- Базовые основы использования арт-терапии в консультировании
в центре Современной Психологии Веры Поповой( Одесса)

Общий стаж работы в образовании - 25 лет

Ольга Владимировна Ермакова

Ольга Владимировна Ермакова 

Педагог по английскому языку

 

2000 – 2005. Закончила Университет Потребительской Кооперации по специальности «Мировая Экономика» в2005 году.

2005 – 2007. Жила в Лондоне (Великобритания), работа няней в семье с двумя детьми. Подрабатывала продавцом сладостей и мороженого в детском театре.

2007 – 2010 Работала заместителем руководителя Туристической Компании «Корона Тревел».

2010 – 2011 – готовилась к поступлению в Университет (язык, экзамены IELTS)

2011 – 2014 MBA University of East London (Лондон, Великобритания)

2014 – 2018 Частное преподавание языка (репетиторство) Появление маленького чуда в 2015 году!

2017 – организовала и сопроводила 2 взрослых культурно–познавательных тура в Рим и Лондон, 1 детский (с родителями) в Рим.

В свободное от преподавания время читаю лекции и рассказываю о культуре и истории России и Британии. 

Пройденные курсы по повышению квалификации:

  • English in Early Childhood (British Counsil)

Этот курс посвящён детям от 0 до 3-х лет. Самых маленьких, тех которые ещё не говорят и не читают. На этом курсе очень подробно объяснялось как и когда развивается детский мозг и какие занятия для ребёнка этого возраста эффективны, и как ваш ребёнок реагирует на разные ситуации в зависимости от его возраста.

  • Dyslexia and Foreign Language Teaching(Lancaster University)

Этот курс полностью посвящен изучению иностранного языка детьми с дислексией и дисграфией. Почему возникает дислексия, как работает мозг и какие методы обучения самые эффективные. Курс позволяет мне работать с детками и с лёгкой формой дислексии и с более тяжёлой.

  • Preventing Childhood Obesity(University of Wollongong)

Этот курс был полностью посвящён проблеме детского ожирения, причинам его возникновения, последствиям и тому, как предотвратить его. Благодаря этому курсу на наших уроках игрового английского мы будем не только учить новые слова, но и узнавать какие продукты и как на нас влияют и что более полезно, а чего лучше избегать.

Все курсы, которые были пройдены отразились в занятиях, которые составлены в соответствие с рекомендациями ведущих психологов, нейропсихологов и педагогов из других стран.

  Сейчас обучается на курсе: Teaching Phonics in Early Childhood (Queensland University of Technology) - который посвящен именно произношению для самых маленьких от 0 до 3-х лет.